Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания

Функционально оформленный музыкальный зал оборудован специальными зонами для организации различных видов музыкальной деятельности, музыкальными инструментами для детского оркестра. Музыкальный зал предназначен для проведения занятий, развлечений и праздников и оснащен необходимым музыкальным, дидактическим и методическим материалом.

Объект Оснащенность объекта
Музыкальный зал
  • звуковая система, электронное пианино, проектор
  • магнитно-маркерная доска с интерактивным приложением MimioStudio
  • развивающие и дидактические игры
  • музыкальный центр, музыкальные инструменты
  • шумовые музыкальные инструменты
  • костюмы, атрибуты и декорации к спектаклям
  • фонотека с детскими песнями
  • развивающие музыкальные игры
  • разнообразные атрибуты к танцам, играм и праздникам

Кабинет психолога служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участникой педагогического процесса.

Объект Оснащенность объекта
Кабинет психолога
  • экспертная система "Лонгитюд Б" с программно-методическим обеспечением
  • иллюстративный материал к психодиагностическим комплектам
  • лабиринты (настольные, напольные, магнитные)
  • рамки-вкладыши ("игрушки", "чей домик", "геометрия" и пр.)
  • игровые наборы для развития психических процессов (память, мышление, воображение и пр.)
  • наборы игровых пособий для коррекции эмоциональной сферы (игрушки-забавы, элементы кукольного театра, ширмы и пр.)
  • методическая литература
  • дидактические и развивающие игры
  • игровой и стимулирующий материал
  • компьютер, принтер, магнитная доска
  • пособия и нетрадиционные материалы для развития мелкой моторики

Для образовательной деятельности по художественному творчеству в МБДОУ организована изостудия.

Объект Оснащенность объекта
Изостудия
  • материалы для разнообразной художественной деятельности:
    • набор цветных карандашей, сангина, пастель (по 24 цвета)
    • графитные карандаши (2М, 3М), угольный карандаш "ретушь"
    • фломастеры, гуашь (по 12 цветов), трафареты рельефные и др.
    • набор шариковых ручек (6 цветов), белила цинковые
    • кисти (беличьи и синтетические №№ 4-10)
    • салфетки и емкости для промывания кистей от краски
    • бумага для рисования различного размера и плотности, цвета
  • мольберты, песочный стол
  • трансформируемые столы для коллективной и индивидуальной работы
  • интерактивная доска с комплектом компьютерных программ художественной направленности
  • мультстудия "Я ТВОРЮ МИР"
  • образцы изделий художественных народных помыслов, мелкой пластики
  • демонстрационный материал (репродукции картин, портреты русских и зарубежных художников)

Оснащенность групповых комнат в МБДОУ определено задачами программ "От рождения до школы" (дошкольный возраст) и программой "Вдохновение" (ранний возраст).

Объект Оснащенность объекта
Групповые комнаты
  • Познавательное развитие:
    • Развитие познавательной деятельности обеспечивается за счет специально созданной предметно-пространственной среды в групповых помещениях, предоставляющей ребенку, возможность активно действовать и проявлять себя
    • Конструкторы: крупный (напольный) строительный материал, конструкторы разной величины (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа "LEGO"
    • Робототехнические линейки для дошкольников HUNA, My robot time, программируемый робот BEE BOT "LEGO WeDo 2.0."
    • В дошкольных группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием, наборы для экспериментирования и др. (лупы, различные весы, магниты, глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные емкости, бросовый и природный материал и пр.)
    • В группах оборудованы центры занимательной математики, в которых представлены различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных пространственных представлений; материалы для освоения сенсорных эталонов
  • Художественно-эстетическое развитие:
    • Для решения задач художественно-эстетической области в детском саду в группах оформлены центры искусства, оснащенные необходимыми материалами для организации самостоятельной и совместной деятельности по данному направлению (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.)
  • Физическое развитие:
    • В области физического развития в группах имеется раздаточный материал для развития основных видов движений (ленты, мягкие кольца, массажные мячи, флажки, обручи и пр.)
    • Игровые пособия, оптимизирующие двигательный режим: тележки, коляски, каталки-забавы, кольцеброс, мячи, балансир, рефлексогенные дорожки, коврики (сенсорная тропа, тактильная дорожка и др.), педальная каталка, серсо
  • Социально-коммуникативное развитие:
    • В группах МБДОУ создана развивающая среда, для реализации образовательной программы в области социализации. В групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссерских и т.п., оформлены уголки настроения
    • В старшей и подготовительной группах оформлены уголки по гражданскому воспитанию

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных

Версия для
слабовидящих